Принято на педагогическом совете МКДОУ «Детский сад «Чебурашка»
|
Утверждено Заведующим МКДОУ«Детский сад «Чебурашка» _________________ Приказ № от г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о документации педагогических работников
Муниципального казённогодошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка»
1. Общие положения
1.1. Положение о документации педагогических работников детского сада разработано с целью определения и установления единых требований к основной документации педагогов МКДОУ «Детский сад «Чебурашка» в соответствии с:
-Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
-Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
-Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций от 15.05.2013г. №26;
-Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (приказ от 18 октября 2013 №544н министерства труда и социальной защиты РФ);
-Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Детский сад «Чебурашка»
1.2. Срок действия Положения о документации педагогических работников МБДОУ
«Детский сад «Чебурашка» не ограничен и действует до принятия нового.
2. Перечень документации педагогических работников
К документации педагогических работников относятся:
2.1. Воспитатель:
2.1.1. Рабочая программа педагогических работников ДОУ (далее по тексту РП);
2.1.2. Календарное (текущее) планирование;
2.1.3. Инструкции по охране жизни и здоровья детей
2.1.3 Тетрадь регистрации проведения инструктажей с детьми
2.1.5. Табель посещаемости детей;
2.1.6. Журнал «Сведения о родителях»;
2.1.7. Схема рассаживания детей с приложенным к ней списком детей
2.1.8. Списки детей на кровати, полотенца, расчески, шкафчики, горшки
2.1.9. Карта стула (младшая группа)
2.1.10. Журнал учета оплаты квитанций
2.1.11. Протоколы родительских собраний
2.1.12. Заявления от родителей на время отсутствия ребенка
2.1.13. График проветривания
2.1.14 Режим дня (утвержденный руководителем ДОУ)
2.1.15 Тетрадь передачи смены
2.1.16 Действующие санитарно-эпидемиологические правила и нормы для ДОО.
2.1.17 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
2.1.18 Содержание организованной образовательной деятельности (сетка занятий)
2.1.19 Должностные инструкции педагога
2.1.20 Тетрадь взаимодействия со специалистами
2.1.21 Журнал приема и ухода детей домой
2.2. Инструктор по физической культуре:
2.2.1. РП;
2.2.2. Календарный годовой план учебно-воспитательной работы;
2.2.3. Сводные таблицы по итогам диагностики.
2.3. Музыкальный руководитель:
2.3.1. РП;
2.3.2. Календарный годовой план учебно-воспитательной работы;
2.3.3. Сводные таблицы по итогам диагностики.
3. Требования, предъявляемые к документации педагогических работников
3.1. РП является документом, характеризующим систему организации образовательной деятельности конкретной возрастной группы; действует в течение текущего учебного года, направлена на реализацию образовательной программы ДОУ.
3.2. Календарное (текущее) планирование ведется ежедневно педагогическими работниками и отражает содержание работы на текущий день;
3.3 Педагогическая диагностика (мониторинг). Проводится не реже 2 раз в год.
3.4. Журнал инструктажа воспитанников ведется не реже 1 раза в неделю;
3.5. Табель посещаемости детей ведется ежедневно, Для сдачи табеля в бухгалтерию, дополнительно ведется идентичный электронный вариант.
3.6. В журнале о «Сведения о детях и родителях» указывается:
• ФИО ребенка, дата рождения
• ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, телефон родителей (законных представителей);
• домашний адрес, телефон;
• примечания;
3.7 Схема рассаживания детей оформляется в соответствии с антропометрическими характеристиками каждого ребенка, оформляется в виде плана-схемы.
3.8. Тетрадь контроля санитарного состояния группы ведется мед.работником и зам.зав.по АХЧ не реже 1 раза в неделю
3.9 . Списки детей на кровати, полотенца, расчески, шкафчики, горшки оформляются в сентябре и на летний период. Изменения вносятся по мере необходимости.
3.10 Карта стула (младшая группа). Для выявления заболевания ребёнка на ранней стадии и принятия мер для сохранения здоровья детского коллектива группы. Ведется ежедневно.
3.11. Журнал учета оплаты квитанций
• ФИО воспитанника
• Период оплаты
• Сумма
• Дата оплаты
3.12. Протоколы родительских собраний оформляется не реже 2 раз в год
3.13. Папка по самообразованию (приоритетное направление работы) заполняется ежемесячно. В конце учебного года педагог предоставляет публичный отчет по теме своего саморазвития.
3.14 Заявления от родителей на время отсутствия ребенка. Форма заявления установленного образца заполняется родителем/законным представителем от руки на листе бумаги формата А4.
3.16. График проветривания, утвержденный медицинским работником и заведующим, в соответствии с требованиями СанПиН.
3.17 Режим дня, утвержденный медицинским работником и заведующим, в соответствии с требованиями СанПиН. Идентичен режиму дня, прописанному в РП. Составляется на теплое и холодное время года.
3.18 Тетрадь передачи смены. Заполняется воспитателями группы в течение рабочего дня. Обсуждение изложенного осуществляется в пересменок с 12.00 до 14.12.
3.19 Действующие санитарно-эпидемиологические правила и нормы для ДОО в виде типографской брошюры.
3.20 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в виде типографской брошюры.
3.21 Содержание организованной образовательной деятельности в печатном виде располагается на стенде для родителей и рабочем столе педагога.
3.22 Должностные инструкции педагога, согласованные с Председателем профкома, утвержденные заведующим, лично подписанные педагогом ДОУ как факт подтверждения об ознакомлении с документом.
3.23 Тетрадь взаимодействия со специалистами ведется воспитателями группы, музыкальным руководителем, инструктором по физкультуре.
4. Требования к оформлению документации
Документация ведется в печатном виде. В календарном плане воспитателя группы допускается использование чернил. При этом документ заполняется аккуратным, понятным почерком.
5. Ответственность и контроль
Старший воспитатель контролирует и несет ответственность:
-за соответствие документации педагогических работников ДОУ нормативным документам, Уставу ДОУ, настоящему положению;
-за своевременное оформление, ведение и предоставление на проверку документации педагогическими работниками.
Ознакомлены с Положением о документации педагогических работников
№ |
Ф.И.О. педагогического работника |
Дата ознакомления |
Подпись |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
26 |
|
|
|
27 |
|
|
|
28 |
|
|
|
29 |
|
|
|
30 |
|
|
|
31 |
|
|
|